8 (499) 348-18-12
Работаем сейчас
Пишите нам:
Познакомьте ребенка
с 
РЕБЕНОК БУДЕТ ОТНОСИТЬСЯ К ПРОБЛЕМАМ КАК К ЗАДАЧАМ, НАЧНЕТ ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ЛЕГКО СПРАВИТСЯ
С ЛЮБОЙ ШКОЛЬНОЙ ТЕМОЙ
5+
8+
11+
14+
Пробудить в ребенке интерес к математике
Вы сможете записаться на бесплатную ознакомительную онлайн‑встречу, после которой ребенок сам попросит продолжить занятия математикой

Онлайн-занятия математики для детей

Индивидуально и в группе от 2 до 4 детей
Готовим педагогов по собственной
программе Маткласса
Специальные курсы: школьная программа, олимпиадные задачи, ВПР, экзамены
Педагог найдет эмоциональный контакт и разбудит интерес
Раскрываем способности «гуманитариев и технарей», застенчивых и вождей краснокожих, троечников и отличников
Сочинение задач – важная часть занятий математики в игровой форме

Ответьте на 5 вопросов о вашем ребенке
и мы подберем учителя, который пробудит интерес к математике

Пройти тест
Это займет всего
пару минут
Подарок для вас
в конце теста!

Дети сочиняют свои задачи уже на первом занятии

Если вы читаете эту страницу, значит:

Вы понимаете, что ваш ребенок способный, но переживаете, потому что у  него постепенно притупляются мозги, гаснет интерес из-за примитивной программы, падает самооценка. Хотите сложную и интересную программу на уровне физматшколы.
Ребенок отстал от программы, пасует перед сложными задачами, каждое домашнее задание становится стрессом для всей семьи, а ваши усилия не помогают изменить глубоко укоренившуюся ненависть к математике.

Наши дети тоже столкнулись с этими проблемами в школе

Учителя ограничены стандартами и программами. В результате обучение ориентировано на «средний темп» и «средний уровень». Родители не могут повлиять на процесс обучения.
Натаскивание на успешную сдачу тестов, а в результате: «Это мы не проходили», «Я не могу», отказ от решения незнакомых задач и неуверенность в своих силах на всю жизнь, болезненная реакция на ошибки, негибкое мышление.
Начиная уже с первого класса, дети постепенно теряют интерес к математике.
Слабая и скучная программа в младшей и средней школах или слишком сложные задачи и равнодушие учителя к проблемам ребенка.
Главная цель занятий – вложить определенное количество знаний при отсутствии интереса и желания у самого ребенка.
Математика начинается с текстовых задач. Для большинства они становятся камнем преткновения. Дети так и привыкают решать их механически, не вникая в cмысл.
Ограниченное время на решение и обдумывание становится причиной неуспеха у многих детей и формирует привычку ошибаться.

Маткласс создали родители вместе с профессиональными математиками

Для того, кто полюбил математику, открываются двери в любые науки и профессии!

Учитываем профиль и способности ребенка

Математика для творческих детей

  • Решим наглядные задачи, чтобы ребенок лучше запоминал
  • Развиваем абстрактное и ассоциативное мышление
  • Используем игры на занятиях, чтобы сохранять внимание и интерес на протяжение всего урока

Подтянуть школьные темы

  • Научимся решать текстовые задачи
  • Объясним сложные темы ребенку, даже если он не дружит с математикой
  • Научимся искать несколько вариантов решения к одной задаче

Математика для дошкольников

  • Развиваем логическое и образное мышление
  • Пробуждаем интерес к математике через игры и наглядные задачи
  • Ребенок придет в первый класс, полный энтузиазма и желания учиться!

Готовим к олимпиадам с нуля

  • Научим находить подход к олимпиадным задачам и решать их
  • Пробудим любопытство к разнообразию математики, расширим кругозор
  • Поможем набрать олимпиадные баллы для поступления в ВУЗ

Принципы
успешного обучения

Верим в способности ребенка и передаем ему свою любовь к математике

Горящие глаза у ребенка появляются, когда учитель приходит с любовью и интересом. Сам сочиняет задачи и видит много вариантов решений, а индивидуальный план и методика помогают достичь быстрого успеха

Поддерживаем эмоциональный контакт с ребенком

Поддержка и искренняя заинтересованность лучше всего развивают любознательность, настойчивость и умение работать в команде. Дети видят разные способы решений, учатся друг у друга и, независимо от возраста, меняют привычную роль исполнителя на роль наставника

Планируем удобный для ребенка темп работы и знакомим с наглядными задачами

Если ребенок не успевает в школе решить 7 задач за 25 минут, для начала важно сохранить естественный темп и получить ситуацию успеха. Затем позволить ему проявить себя в том виде задач, который на данный момент ему интересен и по силам. Заложить положительную мотивацию к обучению, дать уверенность в собственных силах и разжечь интерес к предмету.

Цели

Интерес, мотивация, расширение представлений о математике.

Занятия

Самостоятельный выбор типов задач на уроке, индивидуальный темп работы, наглядные задачи, сочинение задач, игры, устный счет.

Результаты

Повышение мотивации и уверенности в своих силах, развитие самостоятельности и комфортное освоение школьной программы.

Привычка думать и искать варианты решений.

Дети

Положительный настрой. Родителям не нужно уговаривать детей.

Родители

Возможность обсуждать с педагогом стратегию и тактику обучения, участвовать в занятиях.

Семейный онлайн-клуб для повышения компетентности родителей и интереса детей.

Ребенок сам отметит результат

Сформируется устойчивое положительное отношение к математике как к предмету.

Разовьет память, навык концентрации внимания. Появится обоснованная вера в собственные силы.

Сформируется конструктивное отношение к ошибкам как к стимулу для дальнейшего поиска.

Познакомится с новыми разделами математики: системами счисления, шифрами, понятиями аксиомы и доказательства, приобретет первый опыт работы с задачами по стереометрии.

Уйдет страх перед незнакомыми задачами. Возникнет привычка анализировать разные подходы к решению задач и выбирать из них самые рациональные.

Научится мыслить самостоятельно, доказывать, аргументировать свою точку зрения, свободно пользоваться «математическим языком», выбирать стратегию действий и прогнозировать ситуацию.

Окунется в интеллектуальную среду, где сможет активно развивать образное и логическое мышление.

Приобретет навыки самообразования.

В итоге учеба по всем школьным предметам станет более осознанной и эффективной.

О программе

Со школы сознание ориентируется на некую программу, цепочку заданий «от простого к сложному». Не успел в чем‑то, значит, придется догонять программу. А если не получится? Поэтому на вопрос «а где программа?» мы удивленно ответим: «А зачем она нужна?».
Обучение должно быть свободным и творческим, в какой-то степени игрой, наподобие шахмат. Есть фигуры и правила. Но выбор ходов остается за учителем, учеником и родителями.
Мы не ставим задачу «отрабатывать темы». Задача педагога – познакомить ребенка с разнообразными областями математики и поймать интерес, а затем постоянно подпитывать его. На этом может строиться более серьезная и самостоятельная работа ребенка.
Уровень сложности задач каждого раздела определяется педагогом индивидуально для каждой группы с учетом личных особенностей детей.

Чему научится ребенок
на нестандартной математике в Матклассе

1
Наглядные задачи с множеством вариантов решений
2
Искусство чтения условий задач и выбора подхода к их решению
3
Системы счисления
4
Наглядная геометрия и стереометрия
Задачи на преобразование, построение простейших сечений многогранников (куб, пирамида, призма и др.)
5
Понятие об уравнениях и неравенствах
6
Шифры
7
Комбинаторика
8
Устные операции с числами
Умножение трехзначных чисел, возведение в степень, разложение числа на простые сомножители
9
Матрицы
10
Элементы векторной алгебры
11
Алгоритмы
12
Элементы теории множеств
13
Графы
14
Евклидова и неевклидова геометрия
15
История математики
16
Типы доказательств
Доказательства от противного. Метод математической индукции. Доказательства прямые и косвенные. Сопоставление математического доказательства с доказательствами других наук.
17
Математические игры и игры с элементами математики
18
Математические эксперименты
19
Сочинение задач
20
Вспомогательные по отношению к математике дисциплины

Результат обучения

История о том, как Маргарита полюбила математику.

Посмотрите, как от занятия к занятию менялось восприятие ребенком математики.

Маргарите 7 лет, и ей не нравится математика

На первом занятии мы пробуем разнообразные темы и задачи, чтобы поймать интерес. Игра в шифры, видно, не привлекла, потому что задачи оказались для Маргариты сложными. На втором уроке педагог подберет более подходящие задачи. Но уже на первом занятии Маргарита заинтересовалась необычным содержанием уроков и готова прийти еще раз!

На втором занятии работали в командах, и каждый почувствовал себя уверенным и способным. Попробовали устный счет, логические задачи, построение объемных фигур. Маргарите интереснее всего было строить на точках.

В течение нескольких следующих занятий играли в признаки геометрических фигур, сочиняли и решали задачи на клеточках, перебирали варианты решений арифметических задач и многое другое. Маргарита активно и с удовольствием выдвигает оригинальные идеи решений!

Маленьким детям очень нравится лепить из пластилина, и мы занимаемся «пластилиновой» математикой. Решаем задачи со спичками. В одной группе с Маргаритой занимается ее младший брат Гоша. Ему 5 лет, и наглядные задачи ему тоже очень интересны, ведь они не требуют умения читать.

Геометрические фигуры используем для строительства разных фантастических объектов, знакомимся с платоновыми телами, решаем разные наглядные задачи, рассуждаем. Строительство так захватывает, что дети задерживаются после урока.

Маргарита любит рисовать. А творчество – ключик к мотивации. Симметрия в природе вызвала отклики – и вот уже с удовольствием создаются симметричные объекты. Интерес к математике проявился, и его надо развивать, поддерживать!

Педагогический триумф :) Маргарита выступает на защите проекта «Математика в Древней Греции», рассказывает о платоновых телах. И заявляет, что математику она просто обожает!

Теперь можно браться за другие темы и задачи, Маргарита пробует и не боится ошибаться, ей нравится искать новые идеи решений. В конце урока мы играем в настольные игры с дробями и умножением. Дети просят продолжения :)

За 15 занятий мы успели позаниматься:

  • устным счетом
  • математическими играми
  • построением фигур на точках
  • симметрией
  • стереометрией
  • геометрией
  • развертками
  • комбинаторикой
  • логическими задачами
  • дробями

И еще дети сочинили несколько десятков геометрических задач на разрезание.

Теперь Маргарите нравится математика!
Каждый год мы выпускаем сборники задач, которые сочиняют наши ученики

Приглашаем вас
на бесплатную
ознакомительную
онлайн‑встречу

Встреча продлится от 30 до 45 минут
Цель встречи – увлечь ребенка, составить карту целей и дать обратную связь
Мы добьемся доверия и интереса со стороны ребенка, чтобы он сам захотел заниматься дальше
Темы задач и их сложность будут подобраны педагогом под интересы и знания ребенка, чтобы у него была мотивация решить эти задачи

Записаться на бесплатную встречу

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных
Можете написать сами:

Сочиняем задачи

Сочинение задач – ключик к мотивации будущего художника, конструктора, врача, биолога.

Главная цель занятий – разбудить интерес. Интерес побуждает ребенка к активной деятельности. Знания осваиваются незаметно, как бы между делом.

Участвуем в олимпиадах

Участие в олимпиадах становится естественным следствием творческих занятий.

Ученики Маткласса – авторы олимпиадных задач!

Сколько стоит обучение

в группе
индивидуально
занятие длительностью
45 минут
занятие длительностью
60 минут
Пакет
10 занятий
45 минут
60 минут
Пакет -5%
20 занятий
45 минут
60 минут
Пакет -10%
30 занятий
45 минут
60 минут
Пакет -20%
40 занятий
45 минут
60 минут

Вы сами выберете удобные дни и время занятий.

Занятия проходят в онлайн-формате в ZOOM. У ребёнка будет свое рабочее место, свой рабочий инструмент, где ему будет комфортно.

Групповые уроки проводятся для 2-4 детей одновременно.

Индивидуальные уроки дороже групповых на 50%.

Отзывы родителей

Олеся Железняк

Российская актриса театра, кино и дубляжа, телеведущая, певица

«До начала занятий в Матклассе @matclass мы все были уверены, что Агафья чистый гуманитарий. Услышав слово "математика" 🧮, мы дружно закатывали глаза и тяжело вздыхали 🙄

Но в этом году дочка уже перешла в 9 класс, когда этот предмет хочешь-не хочешь придется сдавать в виде переводного экзамена ОГЭ 📚, поэтому я поняла, что необходимо найти ребенку хорошего педагога, причем из-за пандемии 🦠 я сразу решила, что буду рассматривать только онлайн-занятия.

По рекомендации подруги, обратилась в Маткласс, где уточнили наши цели и задачи, психологические особенности ребенка, его отношения с математикой и подобрали нам потрясающего молодого педагога.

С первого же коротенького ознакомительного 45-минутного урока ребенок к нам прибежал с горящими глазами. Мамочка, спасибо, мне так понравилось! Это было так интересно! Давай я буду заниматься 2 раза в неделю с этим учителем, чтобы побыстрее убрать пробелы! 🎓

Мы с мужем переглянулись и одновременно захотели себя ущипнуть... Это наша Агаша? После урока математики???

Конечно, сразу договорились с педагогом на 2 раза в неделю вместо одного. Учитель нащупал у дочки пробелы с 5 класса. Стали этот клубок 🧶 "недознаний" постепенно распутывать.

И сейчас Агаша мне говорит, что многие вещи в математике, которые раньше ее пугали и казались ну просто невыполнимо сложными, на самом деле, если с правильной точки зрения посмотреть, очень просты и понятны. Надеюсь, до ОГЭ ее позитивный настрой сохранится. Потому что ребенок даже решил по собственной воле ходить на школьные дополнительные уроки по математике, чего раньше никогда не делал под разными благовидными предлогами! 🙅🏻‍♀️

Я очень впечатлена результатами всего пары месяцев занятий и планирую отправить Агашу на каникулы в математический лагерь Маткласса в Подмосковье. 👩🏻‍🏫 От души рекомендую и вам подарить своему ребенку любовь к математике».

Екатерина Нагаева

«Первой проблемой, с которой Миша столкнулся в школе, была математика.

Он совершенно не понимает текстовых задач, не может решать задачи, где нужно воображать и представлять, логически мыслить. Также он пасует перед трудностями и очень невнимательный. Почему так? Его, в принципе, никогда не интересовали занятия, где нужно сидеть. Миша спортсмен, в спорте у него успехи. Мы с мужем тоже спортсмены и поэтому всегда занимались больше физическим развитием детей, а не творчеством и интеллектом. Это наше упущение.

С помощью школьных учебников мне не удалось объяснить Мише, что математика – это интересно и очень легко, и я отдала его в Маткласс. Я узнала, что там с детьми в игре, непринужденно, занимаются математикой. Причем в обучении используется не обычное запоминание или зубрежка, а именно осмысление.

Когда я рассказала сыну об этих занятиях, он ответил, что заниматься математикой не будет, что математика – это скучно, и его всегда на ней ругают, ведь он ничего не понимает.

Мы с мужем уговорили его попробовать разок и мы присутствовали на занятиях. Первое было вводным, но они и играли, и выполняли занимательные задания. У них была даже занимательная переменка. Все задания были наглядными и преподносились детям в форме интриги и игры.

В конце Миша сказал, что здесь заниматься будет, тут интересно и не ругаются. Мне же захотелось поподробнее узнать про методику Маткласса, чтобы и с другими своими детками (у меня четверо детей) начать заниматься уже сейчас, до школы.».

Смотреть видео

ИРИНА ГЛУШКОВА

«Теперь мой ребенок старается все сделать сам. Самое такое, первое, и менее ожидаемое для меня изменение – это то, что он перестал бояться домашнего задания и старается все сделать сам. И опять же, обращается ко мне (еще раз повторюсь) только тогда, когда просто не понятно условие. Разобраться пытается всегда cам.

Мое наблюдение – что ребенок всегда стремится туда, что ему интересно, что ему нравится, получается. Исходя из того, что он категорически отказывается пропускать математику, даже когда у меня есть желание ее пропустить и заняться какими-то дополнительными делами или просто отдохнуть, он стремится попасть на урок и не хочет пропускать – я делаю вывод, что ему очень нравится.

В школьном учебнике даются очень много однообразных задач. Что мне нравится на Матклассе – всегда все задания очень разнообразные. Именно, еще раз повторяю, что именно учат думать. Потому что группы разновозрастные. На занятиях могут присутствовать как дети, которые до сих пор не знают таблицу умножения, также и ученики 5-го класса или даже 6-го, у которых уже какие-то основы алгебры идут. Их просто учат думать. Поэтому мое мнение – чем раньше начинаешь посещать эти занятия, тем гарантирован больше успех, что проблем в старших классах не будет возникать. Потому что к моменту, когда задания будут усложняться, ребенок подойдет нужным образом подготовленным.

Маткласс – вообще отличная идея, отличная идея создателей. Даже не знаю, как его правильно назвать. Наверное, это уже какое-то некое сообщество стало. Потому как очень много таких, внеклассных мероприятий проводятся, включая каникулярный период. Поэтому я считаю, что это некое уже сообщество людей, которые хотят любить и знать математику. И очень правильный посыл, что первое – это научить детей математику любить; второе – научить думать.

Мое мнение как человека, абсолютно далекого от математики, посвятившего свою жизнь, в принципе, гуманитарным наукам и юриспруденции в частности, что человек, который освоил математику, может работать абсолютно везде, независимо от профиля деятельности. Математика очень правильно структурирует мысли, мозги. У человека очень четко… Человек становится сам по себе очень структурированным, очень организованным. И я, наблюдая по своим сотрудникам… Уменя в отделе работает 12 человек. И те, кто имеет в базе техническое образование, в основе которого лежит математика – это самые лучшие сотрудники».

ТАТЬЯНА СМЕТАНИНА

«Хочется помочь ребенку что называется "расширить" сознание. Школьная программа уж очень притупляет детские мозги, даже при наличии хорошего педагога, как у нас в "началке". До школы нам ставили "высокое" развитие, а уже в конце первого класса я поняла, что за год в решении одних и тех же задач сын далеко не продвинулся. Сейчас, в 3-м классе, нет проблем, но они могут возникнуть в дальнейшем, как у меня в старших классах, когда усложнился материал и сменился педагог. Мне важно, чтобы мой ребенок научился ставить "планку" повыше, а успехи помогали бы повышать также самооценку.

После первого занятия у сына сразу не было заметно сильной заинтересованности. Да и приятель, бывший на этом уроке, наотрез отказался туда ходить. И о "домашке" сын не сразу вспомнил, придумывать задачи он начал со второго урока. Но тем не менее на вопрос, все ли понятно и будет ли он посещать группу Маткласса (а это не только мамины деньги, но и драгоценное время в выходной день), Даня твердо ответил "да, буду". Второй урок его воодушевил больше. И, поскольку я сама присутствовала там, могу изложить свои личные ощущения. Сама форма проведения далека от школьной. Необычные задания, нестандартная подача. Задания даются от простого к сложному, активно применяется наглядный материал, вырезанные из картона фигурки тримино и тетрамино, более абстрактные рисунки, головоломки со спичками и текстовые задачи. Понятия графов, тримино, тетрамино и др. усвоил хорошо и даже сделал свои выводы. Например, что не все задачи имеют решение, а те, что имеют, должны подпадать под определенные условия, и решений может быть несколько.

Домашние задания (не обязательные) Даня стал делать с удовольствием, придумывает оригинальные задачи, рисует, домысливает, что можно добавить к какому-либо заданию или игре. Дома отыскал неразгаданные, незаконченные, подзабытые головоломки, увлеченно и успешно их собирает. Недавно был комичный случай, вышел из ванны весь мокрый с мокрыми карточками с логическими заданиями, оказывается, пока мыл голову, решал задачи, не мог отложить на потом. В общем, мозги "зашуршали".

Полученные знания Данила пытается применять в жизни, видит фигуры, похожие на тримино, тетрамино. Фантазирует, что можно нарисовать из них - узоры, рисунки. Углядел графы на карте созвездий. Пример составленной дома Даней головоломки со спичками. Не смогу нарисовать здесь. Домик с дверью, справа над ним звезда. Вопрос: как переложить две палочки (спички), чтобы жители дома смогли увидеть падающую звезду? Ответ: 2 части от двери превратить в окно на крыше.

Прежде у нас не возникало мысли участвовать в конкурсах и олимпиадах, сейчас планируем и не боимся. Недавно принимал участие в конкурсе "Русский медвежонок", по русскому языку, но все-таки. Результатов пока не знаем, они сейчас не так уж важны, главное начать. Хотим на День рожденья в январе сделать для друзей мастер-класс с математическим уклоном, Даня уже отбирает-придумывает задачи».

О Матклассе

Каждому ребенку важно найти своего учителя, который сам горит идеей, может увлечь других и показать красоту математики.
Работаем с
2011
года
Обучили более
12000
детей
Организовали
340
каникулярных программ

Маткласс задумывался и создавался как сообщество активных родителей и творческих педагогов-математиков с целью дать всем желающим разностороннее математическое образование. Мы хотим помочь каждому поверить в то, что математика – это часть культуры, она проявляется во всех областях жизни.

Маткласс объединил родителей и учителей математики, чтобы вместе увлечь детей, поставить им прививку от скучной школьной математики и помочь перейти от образования к самообразованию.

Математика может научить многому. Можно просто выучить формулы, а можно научиться ставить перед собой новые задачи и искать их решения.

Можно научиться действовать по правилам, а можно научиться самим составлять правила и алгоритмы. Можно выполнять чьи-то указания, а можно самим составить программу и выполнить ее.

Все зависит от ваших целей.

Математик – творческая профессия. Когда мы задумали открыть первый кружок увлекательной математики Маткласс, то считали, что нужно просто найти хорошего учителя. Но постепенно поняли, что хороших учителей очень мало, а путь от детского интереса к внутренней мотивации и таланту лежит через творчество.

Именно поэтому детям в качестве наставников нужны творческие личности. Так родилась система переподготовки педагогов.

Мы поставили цель – сделать так, чтобы творческих учителей стало критически много. И теперь учим педагогов, ведем онлайн-группы, проводим программы отдыха по всей России.

Вопросы и ответы

Что понадобится для онлайн-занятий?

«Хочу посмотреть список ваших педагогов»

Смогу ли я получить возврат НДФЛ за покупку занятий?

Высидит ли ребенок?

Если ребенок не любит математику и не хочет заниматься, сможете ли вы заинтересовать?

Готовите ли вы к олимпиадам?

Ребёнок будет больше будет изучать алгебру, геометрию или тригонометрию?

Если ребенок пропустит занятие и пройденные темы, как наверстывать программу дальше?

Для обучения набираются разновозрастные группы?

Дети занимают какие-либо места на олимпиадах?

Вам не надо отдавать квитанции никакие?

Смогут ли дети в рамках курса успешно освоить школьную программу?

Могу ли я записать ребенка на индивидуальные занятия?

А домашние задания будут давать?

Можно ли присоединиться в течение года?

На занятиях родители присутствуют? Я могу посмотреть, как ребенок реагирует?

А для второго ребенка есть скидка?

Сертификаты и лицензии

МАТКЛАСС В СМИ

Маткласс – школа, которая влюбляет в математику

Ребенок не силен в математике, «не вылезает из двоек», делает уроки через силу? Значит, его место в Матклассе. Здесь влюбляют детей в формулы и теоремы, учат решать задачи любой степени сложности и увлекают учебой.

Детский лагерь для взросления и роста

Три вещи бесконечно нужны ребенку: игры, дружба, приключения. Из этих слагаемых рождается формула счастливого детства. А формула счастливого взрослого состоит из его успехов и достижений.

«Чему не учат в школе» Выступление на Детском радио
Петр Хмелинский — учитель математики, методический руководитель Маткласса

«Лучшее детям» Выступление на Радио Москвы
Антонио Грамши — педагог Маткласса, математик и изобретатель настольных игр

БЛОГ

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ?

«Я ничего не понимаю!» Как часто вы слышите эту полную отчаяния фразу от своего ребенка? «Математика – это сложно», - повторяют те, кто сами не смогли полюбить считать и рассуждать логически. И вот уже не только ваш сын или дочь неохотно садится делать «домашку», но и вы сами начинаете сомневаться в его или ее способностях.

Читать статью

ЕСЛИ ХОТИТЕ УВЛЕЧЬ РЕБЕНКА МАТЕМАТИКОЙ, ПОСЧИТАЙТЕ С НИМ ВОРОН

Вы когда-нибудь задумывались, почему какие-то предметы в школьной программе дети изучают всего несколько классов и 1-2 раза в неделю, а математикой занимаются почти каждый день на протяжении всего периода обучения? По какой-то причине именно эта дисциплина считается настолько важной, что без нее никуда.

Читать статью

НЕЙРОПРИЕМЫ — ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА

Все педагоги «Маткласса» знают о пользе таких приемов и по возможности их применяют. Чаще всего, детям предлагают несложные упражнения для рук: например, коснуться кончика носа одной рукой, а другой достать ухо. Выполнение таких несимметричных задач развивают внимание, улучшают память.

Читать статью

МАТКЛАСС: ШКОЛА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ, КАК ВЛЮБИТЬ РЕБЕНКА В МАТЕМАТИКУ

Чем отличается трамвай от ананаса? Чтобы это узнать, можно вывести формулу первого и второго, а затем найти разницу. Таков – один из вариантов поиска ответа. А есть еще множество, и каждый из них уникален. Подобные задачи решают в Умландии – стране, где каждый ребенок влюбляется в Математику, проявляет к ней большие способности и живой интерес.

Читать статью

Нас ждет совместный труд – ребенка, родителей и учителя.

Он будет радостным и творческим. Без стресса, слез и принуждения.

Записаться на бесплатную встречу
и получить описание из 5 рабочих приемов, как без шантажа и уговоров мотивировать ребенка заниматься математикой

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных

УЗНАТЬ ПРО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ

Узнать подробнее

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных
Можете написать сами:

Раскройте способности вашего ребенка

Расскажем, как мы учим детей думать и смотреть на привычные вещи под другим углом
Пришлем сборник задач, которые дети сами сочиняют на наших уроках
Вы сможете записаться на бесплатную ознакомительную онлайн-встречу с педагогом
Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных
Можете написать сами:

Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении Ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Еще один ребенок записался на нестандартную математику