Влюбляем в математику, учим думать и решать непредсказуемые задачи 

Максим Викторович Козлов

О себе могу рассказать немного. Окончил математический факультет Московского Педагогического Государственного Университета. Обычный школьный учитель математики. Работал последовательно в нескольких школах самого разного уровня и с самыми разными учениками. Некоторые из них связали свою жизнь с математикой, некоторые – навсегда забыли о ней, едва сдав обязательные школьные экзамены, остальные «находятся» где-то между этими двумя крайними состояниями. Свое высшее образование оконченным не считаю и, хотя вполне отдаю себе отчет в ограниченности собственных сил, с удовольствием продолжаю этот процесс, но уже «кустарным образом». Женат, в данное время имею четверых детей. К сожалению, из-за хронического отсутствия времени практически не имею возможности обучать их математике. К счастью, все они математику любят, и не исключено, что именно по этой причине. Самый младший еще не говорит, можно сказать, но уже немного считает. До двух. Для меня «хороший ученик» - прежде всего живой, наблюдательный и любознательный ребенок. Для любознательности необходимо терпение, для живости – сообразительность, для наблюдательности – умение правильно делать правильные выводы. Именно умение быть хорошим учеником я прежде всего и воспитываю. Остальное приложится. Причем неважно – математика это будет, или нет. Ну, а занятия математикой наиболее, на мой взгляд, подходят для этих целей.

      
    Нравится